г. Улан-Удэ: ул. Ботаническая, д.37а, 3-й этаж; тел.: 8 (3012) 26-99-23, 27-07-27

г. Иркутск: ул. Декабрьских Событий, 55, офис 205; тел.: 8 (3952) 29-26-23, 61-88-71, 29-25-12

Kerio Samepage

Очень часто поддерживаемые вами рабочие группы испытывают затруднения в обмене информацией и обсуждениях, связанных с проектом. В конце концов рабочие материалы проекта накапливаются и рассеиваются по файлообменным ресурсам, цепочкам писем и автономным компьютерам.
Samepage дает возможность создавать, организовывать и обмениваться разнообразными рабочими материалами благодаря доступу к ним из единого, интуитивно понятного интерфейса.
  • Экономия серверного дискового пространства
Благодаря Samepage, доступ к документам вместе с комментариями к ним осуществляется с одной страницы, поэтому каждый участник группы сможет понять контекст, в котором эти материалы создавались. Пользователям больше не нужно искать вложенные в сообщения файлы или читать длинные и сложные для понимания цепочки сообщений. Устраняется необходимость в пересылке вложенных файлов, поэтому на почтовом сервере достигается значительная экономия дискового пространства.
  • Рабочие материалы и их обсуждение — теперь в одном месте!
Пользователи могут легко обмениваться файлами, фотографиями, видео и другими материалами путем обычного перетаскивания их на страницу. Рабочие группы могут перенести на эту страницу обсуждения, проводимые ранее по электронной почте, сэкономить время и ускорить совместную работу, сделать ее более эффективной и продуктивной. Руководители проектов могут создавать повестки дня собраний и списки задач, позволяющие следовать графику проекта, добавлять важные даты в комбинированный календарь ключевых этапов проекта. Кроме того, участники рабочих групп смогут синхронизировать файлы на своих компьютерах – и, благодаря объединению Samepage с наиболее эффективными службами синхронизации, пользователи смогут легко работать с файлами в существующем облаке.
  • Упрощенное администрирование
Samepage упрощает и ускоряет выполнение задач административной поддержки. Ранее приходилось управлять множеством точечных решений – обменом файлами, электронной почтой, мгновенными сообщениями и онлайн-инструментами. Теперь пользователи работают с одним комплексным решением. Samepage – облачное решение, поэтому привлечение новых пользователей и обновления программного обеспечения значительно облегчается.
  • Поддержка мобильных устройств
Мобильность пользователей непрерывно растет. Для них крайне важна поддержка мобильных устройств. Благодаря Samepage, участники рабочих групп будут в курсе последних новостей обсуждения и смогут быстро найти нужные материалы в любое время, в любом месте.