г. Улан-Удэ: ул. Ботаническая, д.37а, 3-й этаж; тел.: 8 (3012) 26-99-23, 27-07-27

г. Иркутск: ул. Декабрьских Событий, 55 — 405 офис; тел.: 8 (3952) 29-26-23, 61-88-71, 29-25-12

1С:Предприятие 8. SPA-Салон (1С - Совместно)

 

Возможности

 

 Управление помещениями салона: 
  •  Предварительная запись клиентов на обслуживание в разрезе помещений;
  •  Контроль занятости помещений.
 Функции CRM-системы: 
  •  Ведение базы клиентов с привязкой фотографии к карточке клиента;
  •  Предварительная запись (одновременная запись сразу к нескольким мастерам);
  •  Система напоминаний;
  •  Рассылка SMS и e-mail сообщений;
  •  Отчеты по клиентам (статистика посещения салона, загрузка рабочих мест салона, продажи по клиентам, рейтинг клиентов по отменам записи и многие другие).
 Проведение маркетинговых мероприятий: 
  •  Проведение опросов;
  •  Анализ эффективности рекламы.
  •  Обслуживание посетителей салона по абонементам: 
  •  Управление набором услуг по абонементу;
  •  Продажа абонементов посетителям;
  •  Контроль посещений и сроков действия;
  •  Анализ продаж по абонементам.
  •  Система повышения лояльности клиентов: 
  •  Подарочные сертификаты;
  •  Лицевые счета (депозиты);
  •  Дисконтные карты;
  •  Накопительные скидки;
  •  Бонусная система с начислением на лицевой счет клиента;
  •  Предоставление скидки в виде процента, суммы, подарка.
 Управление персоналом: 
  •  Планирование графика работы мастеров;
  •  Отражение фактически отработанного времени работы мастеров;
  •  Управленческий расчет зарплаты (оклад по дням, часам; % от оказания услуг, от продажи товаров, от общей выручки салона);
  •  Ведение взаиморасчетов с сотрудниками;
  •  Отчеты по сотрудникам (план-фактный анализ рабочего времени, продажи сотрудников, рейтинг сотрудников по привлечению и удержанию клиентов и многие другие).
 Складской учет: 
  •  Планирование потребностей в номенклатуре;
  •  Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе;
  •  Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и  инвентаризация);
  •  Передача материалов мастеру под отчет;
  •  Списание материалов по нормам при оказании услуг в ручном или автоматическом режимах;
  •  Розничная продажа товара клиентам;
  •  Оценка запасов в закупочных  и розничных ценах.
 Учет денежных средств: 
  •  Кассовые и банковские операции;
  •  Учет оплаты услуг банковскими картами;
  •  Лицевые счета клиентов.
  •  Расчеты с подотчетными лицами.
 Анализ деятельности салона: 
  •  Контроль работы салона через Интернет;
  •  Анализ эффективности работы персонала;
  •  Расчет себестоимости;
  •  Статистика посещения салона, структура продаж и запасов;
  •  Финансовый результат деятельности салона.
 Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
 Объединение сети салонов в единое информационное пространство при помощи сети Интернет.
 Интеграция:
  •  "1С:Бухгалтерия 8" (версия для России, в соответствии с РСБУ) – бухгалтерский и налоговый учет ведется с использованием уже накопленных данных о работе салона, что исключает повторный ввод информации.
  •  "1С:Отель 8" – единое место расчетов с гостями на стойке регистрации для SPA-cалона в отеле, стоимость услуг салона записывается «на номер» гостя.
 Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
  •  Фискальные регистраторы;
  •  Сканеры штриховых кодов;
  •  Ридеры магнитных карт и считыватели бесконтактных карт;
  •  Эквайринговые терминалы.