г. Улан-Удэ: ул. Ботаническая, д.37а, 3-й этаж; тел.: 8 (3012) 26-99-23, 27-07-27

г. Иркутск: ул. Декабрьских Событий, 55, офис 205; тел.: 8 (3952) 29-26-23, 61-88-71, 29-25-12

Система "ОПТИМУМ", разработанная компанией CDC

Компания CDC одной из первых вышла на российский рынок с эффективным  решением автоматизации бизнес-процессов, связанных с выездной торговлей и сбором информации.

Уникальные технологии оптимизации работы мобильных сотрудников вобрали в себя лучшее от лидеров рынка FMCG (торговых компаний, занимающихся продажей товаров массового потребления) за 12 лет эксплуатации системы ОПТИМУМ.

АСУМТ ОПТИМУМ предназначена для автоматизации следующих бизнес-процессов мобильной торговли: прямые продажи, торговля с борта автомобиля (van selling), сбор предварительных заказов (pre sell) и мерчендайзинг.
Система может использоваться торговыми агентами, банковскими агентами прямых продаж (DSA), страховыми агентами, медицинскими представителями и др.
Решение ОПТИМУМ позволяет увеличить эффективность продаж, повысить точность и скорость исполнения заказов за счет отсутствия ручного ввода данных, снизить расходы на поддержку структуры мобильных сотрудников, усилить контроль над их деятельностью, ускорить вывод на рынок новой продукции, уменьшить сроки обучения новых работников.

Схема работы мобильного сотрудника.

Мобильный персонал работает с коммуникаторами или карманными компьютерами на базе ОС Microsoft Windows Mobile и Android, посредством которых обмениваются данными с серверной базой данных в режиме реального времени по каналам сотовой и беспроводной связи или непосредственно с ПК в офисе компании.

Мобильная часть ОПТИМУМ

Основная идеология построения мобильной части состоит в том, что все операции, которые можно выполнять без участия человека, выполняются автоматически!

  • автоматическое формирование рекомендованного в точку заказа по утвержденному алгоритму;
  • система быстрого выбора товара, контекстный поиск;
  • выбор только из разрешенных прайс-листов;
  • автоматический расчет скидок с контролем минимума цены;
  • доступ к актуальным складским остаткам;
  • выбор оптимальной для клиента даты и времени доставки;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • выбор схемы оплаты для конкретного клиента;
  • поддержка базы данных с информацией о предыдущих продажах, порядке расчетов, задолженностях;
  • поддержка различных единиц измерения при заказе товаров и услуг.

Интеграция

АСУМТ ОПТИМУМ легко интегрируется со всеми основными корпоративными системами, CRM и ERP, в числе которых SAP R/3, 1C, Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics NAV, ПАРУС, БЭСТ и прочими учетными системами, в т.ч. на основе СУБД Oracle, Microsoft SQL, Microsoft Visual FoxPro и др.

Эффективность ОПТИМУМ АСУМТ

  • Повышение производительности труда мобильных работников (на практике от 30 до 90%).
  • Повышение точности и скорости исполнения заказов, увеличение объема усредненного заказа (у некоторых компаний после автоматизации точность исполнения заказов достигает 95-97%).
  • Сокращение расходов на поддержку структуры мобильных сотрудников (от 40 до 60%).
  • Оптимизация остатков продукции на складе за счет своевременного поступления заказов и оперативной отгрузки товара.
  • Оперативное получение  информации для принятия необходимых управленческих решений.